Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите какие-нибудь оригинальные ругательства

Delay Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Little Prince Мастер (1508) 14 лет назад
Гандоний глаз:))) сандаль обоссаный:)))) вонь ретузная:))))
Остальные ответы
Соня Просветленный (31523) 14 лет назад
пизмендобляцкая пиздопроебина!!!
BabyDreams Гуру (4168) 14 лет назад
сиктыр гит , гёт варым - по турецки...
Lessya Профи (642) 14 лет назад
Да пошел ты к Даготу Вивека искать!
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34605) 14 лет назад
уйди, пративный!
и как вам тока ни стыдна? фи!
Ivan Ordiakov Мыслитель (9928) 14 лет назад
хуеватый и очень прыщавый спермоглот
лихополносрачник сифилисный
небывало еблоблудный, слизливо троезлолюбый и черномазый трахатель мамонтов
выблядыш опиздомногорогий
Источник: http://www.chatportal.ru/f/prik/gener.htm
Natashkin Мастер (2077) 14 лет назад
Если что-нибудь культурно это так: анально-вагинальный шарико-подшипник, жертва удачного аборта,
гАдЮкА Гуру (4747) 14 лет назад
слышь!долбоящер сам придумай!
Derezzed Мастер (1808) 14 лет назад
жопорукий рукожоп
Мария Яковлевна only Red Мыслитель (8337) 14 лет назад
противная сучонка!
(не оригинально. но так мило)
Verbal Violence Просветленный (26679) 14 лет назад
узкоглазаяпиздопроебина
долго придумывали...
Пользователь удален Гуру (3012) 14 лет назад
Не остроумно...А вообще-то, так можно выявлять дураков, которые клюют на всякие гадости и пытаются быть остроумными, вот та же Сонечка, я думала что она интелегентный человек,а оказалось наоборот...Странные люди.