Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Вы любите паней?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюша Мастер (1453) 14 лет назад
Мы их любим,потому,что,они любят нас!
Остальные ответы
ANGEL Мыслитель (5595) 14 лет назад
Люблю одного,а вот нравятся мне фффсеее....Они ж милые такие...
Аленка Мыслитель (6104) 14 лет назад
да. так же, как и они нас .))))))))
Мария Францева Профи (520) 14 лет назад
Конечно любим, без них нет смысла жизни
Екатерина Скибина Мудрец (10071) 14 лет назад
как их не любить? они такие забавные))))))))) без них никак)))))))
Ирина Мастер (2421) 14 лет назад
а чего их не любить... хорошую вещь завсегда приятно поиметь...наверно грубо, но настроение у меня сегодня плохое...
Иринка _ Мудрец (13850) 14 лет назад
а что их можно не любить?
Люсёна Профи (689) 14 лет назад
А кто их не любит??!!
Маруська Профи (581) 14 лет назад
Конечно нет...мы же девушки....;)