Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие все же девушки нравятся парням?

Пользователь удален Гуру (4917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарина Ученик (218) 13 лет назад
мальчикам нравятся девочки, которые умеют восхищенно в рот заглядывать и создавать из него супергероя, притом ухитряясь делать независимый вид...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
которые не задают таких вопросов )))
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Отвественные,искрение и умные.
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
на вкус и цвет товарища нет....всем разные....
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Разные!!!!Разным парням нравятся разные девушки и одного критерия для всех не существует!!!!
S.M. Мастер (1264) 13 лет назад
юльчонок почитай у меня в ответах, такой вопрос уже зпдпвали раз 500, только в разных интропритациях