Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Help! Как создать ссылку на фото? Ммм???

Alisia Мастер (2277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Яковлев Гуру (2892) 14 лет назад
На персональном компе или сервере? Если на персональном-самое простое - это выложить фото на какой-нибудь он-лайн альбом-например Фото майл. ру, а если на сервере-указать полный адрес фотографии и использовать как обычную ссылку
Остальные ответы
Омар Чураев Знаток (425) 14 лет назад
Я бы тебе помог но не могу ужасно спать хочется.. . :) может завтра...
Игорь Гаркушенко Гуру (3356) 14 лет назад
Ты хочешь чтоб на тебя посматрели ...tetki.ru