Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие самые необходимые элементы для организма?

yuliya bormotova Профи (999), закрыт 14 лет назад
без чего в организме начинаются сбои и проблемы?
Лучший ответ
DMITRIYdbBERKOVICH Мыслитель (6477) 14 лет назад
Есть 4 без которых организм точно не сможет существовать-это самые по минимуму необходимые:
1)вода
2)белок
3)натрий
4)кальций
Остальные ответы
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20629) 14 лет назад
углерод
водород
кислород.

остальное так себе. всякая лажа.
Han Просветленный (39661) 14 лет назад
Их слишком много, что бы все перечислить. Например такой элемент как сера, входит в состав некоторых аминокислот. Недостаток хрома вызывает невыработку инсулина
И т. д.