
Хто знає якісь класні смски? Напишіть!

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
Дождь стучит мИне в Аконце,
Я Ару: ну де же солнце?
Смс к тАбе дАшёл?
Значит я тАбе нашОл.

Це все х"йня, це все до сраки. О це пионы, розы, маки. О це коханья без ебанья. О це ебанье без коханья. Дивлюсь остались ты да я. Так выпьем за ТЕБЯ и за МЕНЯ

31.Приснись мне сегодня, пожалуйста -
Я так по тебе скучаю.
Но только приснись не из жалости,
А так, как будто случайно.. .

205.Губы-руки, руки-плечи.
Плечи — губы, вечность-миг.
Ночь — минута, утро — вечер.
Буря — пропасть, небо — крик.
Шёпот — слёзы, счастье — горе.
Свечи — лёд, рассвет-звезда.
Солнце-пламя, сердце-море.
Поцелуй, желанье, ДА!

241.Когда ты порою скучаешь,
И что-то тревожит тебя,
Ты вспомни, что в мире есть сердце,
Которое любит тебя!

1.Пустые дни, пустые ночи,
Пустое сердце и душа,
Пустая жизнь, пустое счастье,
Когда есть всё,
Но нет тебя.. .

Остальные ответы
Саша Бондарев Мастер (2330) 13 лет назад
напиши смс по-украински. это самая классная смс-ка будет. особенно если послать её человеку, который не бельмеса в украинском!
VALDIZ Профи (652) 13 лет назад
Я инопланетяни , который живёт в твоём телефоне! И когда ты нажимаешь на кнопки , то дёргаешь меня за яйца! И я вижу , что тебе это нравится!
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
шоб москаль хохлу СМСиську... да ни вжись! :)