Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sony vegas 11 не открывает *avi

Мастер (1410), закрыт 4 года назад
Пишет ошибку про кодек.
Winows 7
установлены divX plus и ffdshow

Каждый раз конвертировать в другой формат - не выход.
Помогите пожалуйста. Спасибо.
Лучший ответ
Ави - это контейнер, в нем может всякое видео быть.. .
Попробуй отделить звук от видео в программе VirtualDubMod 1.5.10.2 (без потери качества) и загрузить их по отдельности в проект Вегаса.
Ну и надо смотреть программой Mediainfo - каким кодером сжат фильм, качать его и устанавливать в систему.
Комментарий удален
Остальные ответы
У меня когда-то был такой косяк с 10й версией вегаса, оказалось, что плохой кряк, не крякнул кодеки и декодеры. Проблема решилась скачиванием с другого сайта той же программы, но там кряк был уже вшит, а не шел отдельно, и все было нормально.
....а ты поставь кодеки.... k litl kodek pak....
Комментарий удален
Спроси в категории Фотография, Видеосъемка - Обработка видео