Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Святая Русь покрыта Русью грешной....

impik Гуру (2668), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Слова русского поэта Максимилиана Волошина
Лучший ответ
Дмитрий Максимов Мастер (1982) 14 лет назад
Святое бывает грешным,но грешным которые покаилось
Остальные ответы
Viktor Мыслитель (8496) 14 лет назад
Святое грешным не бывает. Святая Русь покрыта Сектой Грешной.
Ирина Вирина (Бабкина) Мыслитель (5022) 14 лет назад
что всех запихивать в рамки собственных представлений? каждый ЛИЧНОСТЬ - народ, а прочая чухня - это выдумки социологов - суть материалистов, у которых материя первичнее духа!