Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком возрасте больше не влюбляются?

КИОКУШИН Гуру (2936), закрыт 14 лет назад
и наоборот: какой возраст больше не интересен?
Лучший ответ
ania palґko Профи (684) 14 лет назад
все возросты любви покорны!!!! главное этого хотеть!
Остальные ответы
Beast Профи (815) 14 лет назад
такого возраста нет "!!!
Аленка Мыслитель (6104) 14 лет назад
любви все возрасты покорны
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
Любви все возрасты подвласны,секс это сложнее...
Дарёна Знаток (368) 14 лет назад
по моему зависит от мозгов. не потому, что я считаю любовь глупой, а потому что умные мужчины и женщины за 50 уже не влюбляются. только те, кто молоды душой