
Вы любите смотреть порно? Если нет, почему Вам не нравится?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2036) 13 лет назад
В опросе - "Любите ли вы смотреть порно? " 10 процентов людей сказали "ДА", остальные - соврали ;)
Остальные ответы
Саша Базь Знаток (287) 13 лет назад
нет, потому что значительно интересней и полезней заниматься сексом с живыми женщинами, а не ананизмом после порно.
Ольга Бондаренко Знаток (268) 13 лет назад
Для разнообразия в жизни посмотреть можно
Инопланетянка Оракул (92307) 13 лет назад
Не люблю порно. Красивая эротика лучше.
ОКСАНА КАПУСТИНА Ученик (171) 13 лет назад
не люблю. больше эротику уважаю!
Пользователь удален Мастер (1658) 13 лет назад
люблю с красивыми актерами, кстати где можно прекобрести хорошее порно?
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Люблю!!!Жёсткое!!! это возбуждает и было бы странно,если было бы иначе!!!!
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
иногда смотрю,только в присутствии парня,на ком можно будет слить своё желание.
----- Профи (580) 13 лет назад
С подругой можно для разогрева, а так просто не смотрю
1 Профи (556) 13 лет назад
Нравится, но если там есть хоть какой-то сюжет. Просто ради развлечения. И если нет возмжоности занятся сексом просто расслабится.