Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как включить диктофон при разговоре на самсунге Д900?

Наталья Мастер (1904), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Калинин Денис Гуру (3560) 14 лет назад
Самсунг никогда не юзал.. . Но вопрос - мануал не судьба почитать? Возможно нажатием и удержанием качельки увел. уменьш. звука, а возможно просто включением через меню.. . Не факт что вобще может записывать разговоры диктофон! Был случай когда я так пытался записать разговор, а он записал только меня (без человека на другом конце.. . не помню модель телефона)
Остальные ответы
Игорь Ученик (127) 14 лет назад
Кнопочку нажми вот енту тормоз