
сколько раз в неделю должен мастурбироввать подросток 14-16 лет

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Позднякова Профи (537) 14 лет назад
Сколько хочется:))Не вредно,только и о противоположном поле забывать не следует:))
Остальные ответы
переХодящий Ученик (108) 14 лет назад
правильно пишется gastORbaiter от немецкого gast-гость и orbaiten-работать
и вообще, найди себе подружку
Vlad Ученик (228) 14 лет назад
Вообще нужно говорить....в день....Если свело правую, переходи на левую, а если и левая вышла из строя, то попроси товарища....
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Зачем мастурбироввать ? иди и найди себе девчёнку или пацана это тебе лучше знать и тебе мастурбироввать не надо будет
lipichaka Ученик (130) 14 лет назад
переХодящий.. . если уж на то пошло, то arbeiten )))))
по поводу сути вопроса.. .
слово "должен", по-моему не очень подходит, мастурбация не обязанность)))))) )
Если заниматься этим раз в неделю.. . то это ооочень мало и приведет к спермотоксикозу) )
Если 25 раз в день, то всего лишь накачаешь руки и убьешь кучу времени, вместо того, чтобы завести себе сексуального партнера))
Soro Знаток (313) 14 лет назад
Да хоть 100 раз!! ! Только смотри не лопни! Или чтобы твой друг не лопнул!!!
Ilya Профи (871) 14 лет назад
По потребности. Главное чтобы потертостей не было.
Владимир Прошкин Знаток (313) 14 лет назад
Что значит "должен"?
Сколько мастурбируется, столько и мастурбируй. Только без фанатизма :)
Илья Анатольевич Мастер (1834) 14 лет назад
должен?утром проснись и составь план...типа "сеня левой рукой 3 раза и правой 6 раз..." и главное не отклоняйся от графика!!!!)))))))))