Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Юрий Нестеренко "Глядя в телевизор". Отличный стишок на злобу дня :)

Евгения Мудрец (12659), закрыт 8 лет назад
Юрий Нестеренко "Глядя в телевизор".

Те же там же и так же то же.. .
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!
Лучший ответ
Три грации Мыслитель (9002) 8 лет назад
Хороший стишок, но знаю его давно. Актуальности не утратил. А вот еще:

МандаТы

Напомнила настя нам роскошь былую.
Уходит аткриска, находят другую.
Уходит театр. Уходят года.
И только премьер не уйдёт никогда!

Уходит простуда. Уходит ангина.
Из гибкого спорта уходит алина.
В московской реке убывает вода.
И только премьер не уйдёт никогда!

алина работает госдепутатом.
алина теперь с депутатским мандатом.
алина с мандатом везде и всегда
И только премьер не уйдёт никогда!

Спортсменка алина, гимнастка что надо!
Блистала когда-то она без мандата.
Гибучесть прошла. Но осталась мандаТ.
Конечно, премьер не уйдёт никогдаТ!

Мандат выдавал ей мандатодаватель,
Мадатом к мадату мадатопихатель
Опять я запутался, все как всегда.
И только премьер не уйдёт никогда!

А вот ещё девушка ксения, тоже.
Она языком очень многое может.
Её узнаем по манере, словцу.
По длинным речам, коготкам и лицу.

У ксении нету конечно мандата.
Она без мандата довольно -издата.
Она молода, одинока, горда.
Пока наш премьер не ушёл никуда.

А кто же у настии? Один цискаридзе!
Он может любить, но не может жениться.
Прекрасно сложён, без усов и морщин.
Прекрасный партнёр для прекрасных мужчин.

Ах, настя, скажу, что опять не права ты
Россия осталась. Остался театр.
Не тот, к сожаленью, и ты уж не та.
Премьер не уйдёт ни за что, никогда!

Премьер никогда не закроет вам двери.
Пока он гребалом гребёт на галере.
И даже падут все режимы, когда.
Премьер не уйдёт ни за что, ни когда!

На фоне лексей леонидыча кассы,
На фоне единой толпы -идарасов,
С такой молодой и талантливой труппой.
Идти вообще, куда ни было б глупо!
Всему бывает свой венец.
Настал и Путину конец.
Кто не исполнил обещанья -
Видит ступени обнищанья.. .

А вот после скандала с Коммерсантом:

Хутину пуй!

Судят, воруют и бредят.
В кожанке вова машков.
лидер каких-то медведев.
юра каких-то лужков.

Пчёлы, напёрстки и скука.
Бабки, откаты, тоска.
вовину ловкую руку,
димина моет рука.

Держит он крепко картонку.
Вова напёрстки берёт.
Клювом ворона ворону,
В глаз никогда не клюёт.

Звонко галдят зазывалы.
Цепко прессуют лохов.
Лихо мигают мигалы,
чуров, барщефский, сурков.

Плачут в москве крокодилы.
Принцип напёрстков суров.
Лихо мигают мудилы,
чуров, барщефский, сурков.

Этим его отморозкам,
Ворам и вестникам лжи,
Вместо краплёных напёрстков,
Хутину пуй покажи!

Просто на стенке кремлёвской,
Краскою яркой рисуй!
Крупно, задорно и хлёстко!
Коротко, - Хутину Пуй!
виктор игнатовМудрец (16208) 8 лет назад
Три грации Мыслитель (9002) Это тема по мандаТам?
Остальные ответы
Александр Алешин Искусственный Интеллект (348432) 8 лет назад
Явно писалось в понедельник утром. И почему они не заначивают бутылочку пивка?
Соня Мудрец (15722) 8 лет назад
Вот интересно: сдохнут они все, о ком упоминалось, а дальше то что??? Автор стиха руководить будет????
Natali Гуру (3523) 8 лет назад
Да уж... Не Пушкин, конечно.... Своеобразный стиль высказывания своего мнения.... Слишком злобный.
Влад Мастер (2267) 8 лет назад
Грязный стишок. Заметь не работать хочет, не любить, а душить, кромсать рвать ...Не, даже не так . -сам кромсать не хочет -это ж тоже работа . Хочет глазеть . Мерзкие стихи - мерзкая душа
Mirage Профи (521) 8 лет назад
Я, как и вы, удивляюсь терпению русского народа. Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев ...Путин. Все врут и не краснеют. И в меру своих возможностей о себе не забывают. Но сейчас количество перешло в качество. Идет массовый грабеж государственного достояния: нефти, газа, лесов. Их осталось очень мало. Если сейчас оставить все, как есть, их не хватит и нашему поколению.
Бродяга Искусственный Интеллект (106264) 8 лет назад
Зависть и ненависть - слуги глупости!