Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЖЕНЩИНа - ДРУг ЧЕЛОВЕКа?))))))))))))

Пользователь удален Профи (565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (20807) 14 лет назад
ой, когда нить договоришься))))
Остальные ответы
Екатерина Профи (516) 14 лет назад
А мужчЫна тогда кто, враг?
Марина Мыслитель (9714) 14 лет назад
нет, это мужчина друг человечеСТВА))))))))) а женщина производитель человека
VMV Мыслитель (8721) 14 лет назад
Женщина - друг человека, но какой-то уж слишком корыстный.
Dasha Мастер (2219) 14 лет назад
друг и враг человека, зависит от человека=)))
************ Профи (642) 14 лет назад
Женщина прежде всего - мать человека.