Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

(Девушкам) Если бы на свете остался только один мужчина....

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
И был бы он....Кабзон !!! Как бы вы поступили? смогли бы вы быть с ним во всех отношениях =))
Дополнен 13 лет назад
Как вариант рассматриваю =))
Лучший ответ
Кет Профи (663) 13 лет назад
Лучше я со всеми мужчинами исчезну!!!!)))
Остальные ответы
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
ты типа щас сидишь и мечтаешь....да?...))
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
нет, ни в каких бы не смогла!
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
обожаю Кабзона!!!!Очуметь!!!!Он бы песенки мне пел!!!!Я и так его уже люблю!!!!
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Кто-то бы точно смог....и потом бы родилось потомство....вот с потомством еще можно было бы, когда подрастет....
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Бедненький,я ему не завидую,но и не стала бы драться из-за этого бедалаги - на свете так много прекрасных и ласковых девчёнок....ууух!!!!
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
а чем тебе Иосиф не угодил! милый дедуля...
Наталья Гуру (4217) 13 лет назад
УЖАС!мама роди меня обратно!
Дмитрий Михайлов Мастер (1860) 13 лет назад
А что ты имеешь против Кобзона ?
Антоха Знаток (474) 13 лет назад
Фу! пошляк да еще и с больной фантазией.
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
Кабзон?! хахах)))) КОНЕЧНО ДА-А-А-А-А-А-А!!!!шутка, нет,нет,нет и еще раз нет!!!!
Mascha Artemieva Ученик (112) 13 лет назад
Настал бы конец света, в любом случае Кабзон то или не
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
нет...но хотя он может был бы и хороший..но я уж лучше в сексшоп пойду чем с ним
Drag on Мыслитель (6572) 13 лет назад
А вы у Кобзона спросили???стал бы он с вами:-))))))))))))))))
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
во фантазия-то! почему именно Кобзон заинтересовал?
Ayka Мастер (1500) 13 лет назад
прежде всего этот мужчина должен любить и быть любим!!!
если нет,тогда зачем любые отношения ни к чему!!!!