Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

рифма к слову "французский" - что-то веселое)

Пользователь удален Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
"Любое слово на окончание "ский"" - а поточнее)))
Лучший ответ
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
блузка, этрусска, выпил он коньяк французский - оказался выход узкий
Остальные ответы
Арман Гарифович Профи (783) 13 лет назад
Любое слово на окончание "ский"
L.A. Ученик (165) 13 лет назад
признать лучшим мой ответ в нагрузку!!!
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
узкий! но едва ли это смешно...
Джек Профи (617) 13 лет назад
Забор....)))))
Что то типа 1,2,3,4,5 -
С детства с рифмой я дружу...)))
Пользователь удален Мастер (1933) 13 лет назад
французкий-не руский
Французкий-тульский ...
ALeKS_PRO Мастер (1094) 13 лет назад
Французский - это вам не белорусский, и если правду вам сказать он не похож на чисто русский. Французский, звучит твое сердце, французский - горит язык прусский, французский - может это англо-русский? хотя кто его знает, но ведь каждый такой язык уважает, французский - я рад, что ты уже не полу-узкий!