Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли холостых мужчин от 27-35?

Наталья Гуру (4219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Киселев Профи (727) 13 лет назад
Холостых много в любом возрасте, сколько браков распадается? процентов 70 или больше, и у всех естественно есть причины. Гражданские браки сюда тоже отнесём.
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52182) 13 лет назад
ды даже не представляешь сколько! немеряно!!!
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
Много,просто они прячуться.
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Их насчитывают миллионами.
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
лично с такими общаюсь... и их много
Ayka Мастер (1500) 13 лет назад
достаточно!!! но при этом,у каждого из них есть на это свои причины!!!
смотри не ошибись....