Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете какую мне купить машинку себе за 90.000$?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Не знаю даже, что хочу! Ну чтобы быстрая была это точно и ещё чёрного цвета!
Дополнен 14 лет назад
У меня может и нет,мне папочка любимый купит!
Дополнен 14 лет назад
Может вы лучше посоветуете или уже не осталось мужчин,которые разбираются в авто.
Лучший ответ
Shine Оракул (67742) 14 лет назад
Вольво ( а мужики ЗАВИДУЮТ) Вот почему ВЫ, мужчины женщинам завидуете? Надо тогда тож женщиной стать!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5944) 14 лет назад
350 Z ниссан
даже ещё на тюнинг немнго останется
Молодой Мастер (1076) 14 лет назад
Ага и с водителем негром да? !!)))))
Шумахер Просветленный (41814) 14 лет назад
лучше отдай мне я танк как раз куплю!
Михаил Усачев Мастер (2185) 14 лет назад
стиральную!! ! еще обмыть останется
evil evil Мастер (1460) 14 лет назад
Нормальный вопрос Блондинки!!! !

Муззззчины остались, только но для Вас объеснять безззполезно!
FeRo_Om® Мастер (1010) 14 лет назад
швейную, старую-старую
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Нафига машину? В метро можно бизнес-классом гонять всю жизнь, и без пробок :)
Tim ... Гуру (3750) 14 лет назад
Купи ЗАЗ, остальное пропей.
Буба Ученик (117) 14 лет назад
Человеку, который может потратить на машину 90 тысяч было бы просто некода сидеть на мейле и читать всю эту хренатень.. . ты на будущее спрашиваешь?
Elhan Mamedov Мастер (1447) 14 лет назад
ноиый мерседес ML class....не пожалееш
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
беху, а на здачу обмыть! если чё, зови!
Евгений Загудаев Мастер (2439) 14 лет назад
Купи себе AUDI TT,но ядумаю нет у тебя таких денег! Не сидела бы ты в нете,и не писала бы о том куда тебе деть такие бабки!
G320 Гуру (4204) 14 лет назад
та которая хоть немного тебе ума дабавит
Пользователь удален Мастер (2236) 14 лет назад
купи камри и обвес крепкая машина
kontrabaz Мудрец (10957) 14 лет назад
ягуара ...заходишь в гараж , а он тебя в клочья
Лека Бурмистрова Мыслитель (8109) 14 лет назад
Ай! Ну, как же, мне именно этой суммы не хватает на навороченный Круизер!
Поздравляю! Можещь стать самым счастливым охотником и рыболовом