Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает секрет фокуса с "рапиливание" человека пополам?

Даша Сергеева Профи (823), закрыт 13 лет назад
Мне это всегда было не понятно и интересно. Мне говорили что там специальный ящик с системой зеркал, но хочется что бы объяснили поподробнее...
Лучший ответ
Наталья Знаток (495) 13 лет назад
Всё крайне просто. Помните фильм "кавказская пленница"? Тот эпизод, где Юрий Никулин чешет свою стопу не сгибаясь? Под тем одеялом лежал карлик. Так и в ящике для "распиливания" заране сидит второй ассистент. А зеркала иммитируют вид пустого ящика.
Остальные ответы
Джек Профи (617) 13 лет назад
Засовываешь человека в ящик, распиливаешь....Следующий раз берешь нового человека ))))
Tekster Ученик (137) 13 лет назад
ящик выглядит меньше , чем есть на самом деле, благодаря специальному оформлению. В некоторых фокусах есть зеркала, делающие невидимым некоторые детали.
В ящике находится вторая миниатюрная сгруппировавшаяся девушка. Вторая половинка (ноги) именно ее
=)