Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

MAZDA 323

Пользователь удален Профи (616), закрыт 13 лет назад
Муж хочет приобрести мне эту модель. Хэчбэк, 3-дверка?? Какие нарекания кто знает??
Лучший ответ
* Гуру (3148) 13 лет назад
Mazda 323 — автомобиль, пользующийся большим спросом у молодежи благодаря необычному спортивному дизайну, экономичности и относительно невысокой стоимости автомобиля. Так, за $8000 совершенно реально купить экземпляр 1997—1998 годов выпуска с пробегом до 200 000 км. Есть один момент - подвох, таящийся в подержанных Mazda 323, — «угар» масла в двигателе. Часто обычными мерами устранить резкое увеличение расхода смазки не удается, в результате машина поступает в продажу по заниженной цене, в расчете на то, что владелец обнаружит неполадку после покупки, чему способствует полное отсутствие внешних проявлений, обычно сопровождающих износ двигателя.
Остальные ответы
L.A. Ученик (165) 13 лет назад
лет пять имела такую, была очень довольна. Для женщины хороша!! Недостаток на мой взгляд, низкая посадка, если ехать по бездорожью. Остальноле - мелочи!
Сергей Горянин Знаток (475) 13 лет назад
для девушки в самій раз!!!! бери и не думай а бампера красятся даже если и зацепищь!
ALeKS_PRO Мастер (1094) 13 лет назад
Мазда и в России - МАЗДА! Надо брать, если для девушки, то в самый раз. А мужу 626 Мазду или еще круче - 6 !