Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Последний фильм, который вам очень понравился?

Тонкий Лёд Гуру (3651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
Хроники нарнии : Лев, Колдунья и Волшебный шкаф - сказка для детей и взрослых.
Остальные ответы
ILYA Знаток (296) 13 лет назад
Последний фильм я смотрел 3 года назад!
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
Сенокос на льдине
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Хроники обыкновенного безумия
Даша Сергеева Профи (823) 13 лет назад
Эффект Бабочки. Он кончно не новый, но я посмотрела его недавно- потрясающий просто! Ещё Клик ничего....
Владимир Малина Мастер (1375) 13 лет назад
Револьвер и счастливое число Слевина
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 13 лет назад
"Адреналин"с Джесоном Стэтхэмом. Фильм, содержание которого полностью отвечает своему названию не только внешне, но и внутренне (то есть в философском смысле).
катеринка Профи (605) 13 лет назад
"Мне не больно"... потрясающий!!!
Наталья Знаток (495) 13 лет назад
Пираты карибского моря: сундук мертвеца
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Никто не знает про секс. Смеялась от души. =)
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
я последний смотрел американский пирог 4 реальное кино....
Stavlas Профи (677) 13 лет назад
в данный момент смотрю вторую часть городских легенд - первую уже посмотрел. хороший фильм. а вообще считаю "интервью с вампиром" верхом готическо-мистического кино. пусть этот фильм и пафосен и местами наигран,но для меня он - один из лучших.
Арман Гарифович Профи (783) 13 лет назад
И у холмов есть глаза. Филмь ништяк!Жесткий!
Роман Тарасов Ученик (173) 13 лет назад
Новая комедия от братьев Уайс "малыш". Рекомендую.
Скор Знаток (254) 13 лет назад
ПРизрак Красной реки-офигенный! главно-выдумка есть! Клик тоже норма. и ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ (1.2,3)!!!!
Источник: Викуля