Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Москве можно преобрести чёрного ворона?

Каин Профи (768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Чёрный ворон - большая редкость и в мегополисе они не водятся.... На птичке поспрашивать можно всё. Сделать заказ, предоплату. Любой экзот добудут. Если твоему самолюбию это необходимо.
Остальные ответы
Black_Ket Знаток (337) 13 лет назад
Попросить Зелёных поймать!
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
Может лучше черного Бумера??
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
зачем птицу мучать в четырёх стенах?? пусть летает на свободе
Анаит Еменджян Знаток (307) 13 лет назад
yY LINDI. JA VARONA JA VARONA:)
KLASNIE PTICI ABAJAIY IX.
Александр Бахтин Мастер (2087) 13 лет назад
sprosi u sozdateley nochnogo dozora - oni ih celuju kuchu dostali
Doctor_SWAG Знаток (462) 13 лет назад
У меня под заказ! Беру предоплату. (1000у.е.)