Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите сайт знакомств для несовершеннолетних.. . Короче, где его найти?

Christo Профи (781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
E_L_I_Z_A Мастер (1233) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] веселенький сайтик. . есть игрушки....оценки фото....много общения. . я давно там уже никого не ищу....просто там появилось кучу друзей и подруг :))
Остальные ответы
Валерия Мастер (1014) 14 лет назад
Задай поиск:знакомства до 18,наверняка что-то есть.
P R Знаток (385) 14 лет назад
В ближайшем отделении милиции.