Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Врач сказал, что нужно у невролога сделать МРТ. А что это такое и как это делается?

Марина Аникина Искусственный Интеллект (104222), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мыслитель (5576) 8 лет назад
Магнитно-резонансная томография

МРТ – магнитно-резонансная томография – это современный, безопасный (без ионизирующего излучения) и надёжный метод лучевой диагностики. МРТ является уникальным и практически не имеющим аналогов исследованием для диагностики заболеваний центральной нервной системы, позвоночника, мышечно – суставной системы и ряда внутренних органов.

Специальной подготовки к исследованию не требуется, за исключением обследования органов малого таза, когда требуется наполненный мочевой пузырь. Во время исследования пациент в горизонтальном положении помещается в узкий тоннель (трубу) с сильным магнитный полем приблизительно на 15 – 20 минут, в зависимости от вида исследования. Пациент должен сохранять полную неподвижность исследуемой анатомической области. Процедура безболезненна, однако сопровождается сильным шумом. Для уменьшения дискомфорта вам будут предложены наушники. Так же возможен психологический дискомфорт из-за нахождения в замкнутом пространстве. Сопровождающие лица могут находиться в помещении МРТ (магнитно-резонансной томографии) с пациентом при условии отсутствия у них противопоказаний к нахождению в магнитном поле и после подписания информационного согласия на каждое лицо, находящегося в области магнитного излучения.

магнитно-резонансная томография - МРТПеред проведением МРТ исследования необходимо заполнить анкету, которая позволяет выявить наличие противопоказаний к процедуре. Противопоказаниями к проведению исследования являются: наличие у пациента кардиостимуляторов (водителей ритма сердца) , слуховых аппаратов и имплантов неустановленного происхождения; неадекватное поведение больного (психомоторное возбуждение, паническая атака) , состояние алкогольного или наркотического опьянения, клаустрофобия (боязнь и выраженный дискомфорт при нахождении в замкнутых пространствах) , невозможность сохранять неподвижность в течение всего исследования (например, вследствие сильной боли или неадекватного поведения) , необходимость постоянного мониторинга жизненно-важных показателей (ЭКГ, артериальное давление, частота дыхания) и проведения постоянных реанимационных мероприятий (например, искусственного дыхания) . При наличии в анамнезе хирургических операций и инородных тел (имплантов) необходим сертификат на вживлённый материал или справка от лечащего врача, выполнявшего оперативное вмешательство (вживление) о безопасности проведения МРТ исследования с данным материалом. Информация для пациентов женского пола: менструация, наличие внутриматочной спирали, а так же кормление грудью не являются противопоказаниями для исследования. Беременность рассматривается как относительное противопоказание, в связи, с чем требуется заключение врача-гинеколога о возможности проведения исследования. Окончательное решение об отказе пациенту от проведения исследования принимает непосредственно перед исследованием дежурный врач-рентгенолог МРТ.

магнитно-резонансная томография - МРТВ связи с наличием сильного магнитного поля в помещение МРТ запрещается провоз каталок для лежачих пациентов, кресел-каталок, вспомогательных устройств, для передвижения (костыли, трости, рамки) , содержащих металлические компоненты. Личные вещи, украшения и ценности, одежда, содержащая металл и электромагнитные устройства не допускаются в комнату сканирования и могут быть оставлены в сейфе в помещении управления МРТ.
Остальные ответы
Дмитрий Петров Мастер (2164) 8 лет назад
Зачем задавать глупые вопросы если есть "гугл"? Совсем уже разучились что-то делать самостоятельно?
Шуня Искусственный Интеллект (502521) 8 лет назад
МРТ делают не у невролога, а там где есть тамограф
Марина АникинаИскусственный Интеллект (104222) 8 лет назад
Результаты анализирует невролог. И диагноз тоже он ставит.