Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое МБОУ (расшифровка)?

Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Муниципальное бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение (эта расшифровка относится к учреждениям дополнительного образования, а предыдущие комментарии к ОБЩЕобразовательным учреждениям (школам, лицеям, гимназиям)).
Остальные ответы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа
Муниципальное бюджетное образавательное учереждение средняя обще образовательная школа