
сколько стоит снять девушку по вызову в вашем городе на час?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
1.000 рублей час. Фиксированная. Оптом - НЕ ДЕШЕВЛЕ, проверяли...
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52190) 13 лет назад
посмотри на многочисленных сайтах.чайник
Трейдинг Профи (642) 13 лет назад
800 р.
за нормальных типа профи 2100, но без часов, на ночь или 5 мин.
Darkpartner Ученик (199) 13 лет назад
Чайник... согласен.... ну а вообще от 200 рублей до 1000 баксов... хех.. а в среднем 1000-2000
Лукич Ученик (225) 13 лет назад
цены весьма разные, как и девушки.
Михаил Глушенков Мастер (1613) 13 лет назад
Darkpartner, 200 РУБЛЕЙ, это где такие цены? хочу к вам :)))
Sergei Kostanevich Ученик (105) 13 лет назад
Таллинн - примерно от 35$ и выше зависит от качества!
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Смотря какую девушку тебе захочется снять!!!!
Простой интим сервис-от 50 баксов, на улице от 10 бачков,а вот с элитными девчёнками разговор другой...тут без штуки баксов даже разговора не будет!!!
Рига.
Александр Мастер (2036) 13 лет назад
300 рублей
Источник: друзья рассказывают
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
в йошар оле от 500 до упора
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
800 рублей час.... по Волгограду....: ) Но ночью.... дома.... жена.... дешевле....:)
Источник: Зачем тратить деньги? Лучше пряников купить.... :)
starley Ученик (234) 13 лет назад
От 500 в Уссурийске
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Не на час , а от 10 баксов за палку ...
На ночь --от 30 баксов....
А в области ----по цене килограмма мяса , хоть на всю ночь....
0001 Профи (535) 13 лет назад
$80/час - Ульяновск