Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть ключ от касперского 5

Sector Ученик (117), закрыт 13 лет назад
0.237
Лучший ответ
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
Тут:
http://www.crackz.ws/search.php?str=kaspersky+5&Submit=Search
Все версии Каспера с пятой версией. Посмотри, может что нибудь подойдет.. .

Удачи ;)
Остальные ответы
Brantner Знаток (389) 13 лет назад
Ну у меня есть, и че?
Серёга Профи (798) 13 лет назад
И от 5 и от 6 до 25.08.2007 есть у меня.
Андрей Мастер (1265) 13 лет назад
Ключи есть. А Каспера обновить надо. Пятый уже 0.676 есть, да и шестой вышел.
stin Профи (858) 13 лет назад
Есть. Некоторые ключи подходят не только к одной версии. Могу прислать, но не могу гарантировать результат, потому, что просто не помню какой ключ от какой версии. А вообще, ищи. Они в и-нете есть.
StasKirenkov Гуру (2688) 13 лет назад
Ключики есть :)) Аж цельная коллекция. Кому нуня пишите :))