Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне жалко денег на пену для бритья. Я жмот?

Павел Мастер (1467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vadim Puzankov Гуру (3319) 14 лет назад
Действительно. Зачем тратить деньги на безполезное занятие? Брадобритие - это мелкое богоборчество.
Остальные ответы
Юлия Орлова Гуру (3535) 14 лет назад
Нет. Вам просто будет очень неприятно бриться вафельным полотенцем :)
Пользователь удален Мастер (1710) 14 лет назад
Мажся мылом, или на него тебе тоже жалко денег?
leka leka s Мыслитель (8171) 14 лет назад
сходи к соседям и попроси выручить и так каждый день, пока всех соседей в доме не обойдешь! а там соседний дом... а там вообще простор пока не придется в другой город переезжать)))))))
Александр Дармороз Гуру (4021) 14 лет назад
покупай крем- он дешевле. и рожа цела, и денег до х..я
Отчаянный Мыслитель (7467) 14 лет назад
купи мыло хозяйственное дешевле
Наталья Белоусова Ученик (112) 14 лет назад
А ты спроси у денег, могут ли они тебя выручить в отсутсвие пены.
Источник: НБ