
Палочка-выручалочка-это что?

НЫЧ Мастер (1703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
это дубинка у ментов! вырусает всегда)
Остальные ответы
Солнышко Гуру (2714) 13 лет назад
мой шеф:))) хороший дядька
вика Знаток (382) 13 лет назад
это просто какое-то чудо как в книжках в сказках!!!
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Это такая штучка, когда муж в отъезде а секса хочется)) Друг его хорошая штучка))) Если он с мужем и не поедет) А вообще книжку надо был читать)
Миша Мастер (2306) 13 лет назад
Источник: палочка выручалочка это удача
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Это когда у мужа сперма нежизнеспособная :-)
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
Член соседа...
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php