Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по-ваше должен выглядеть красивый человек?

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ева Мастер (1250) 14 лет назад
у каждого человека должен быть образ
свет в глазах
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86368) 14 лет назад
В нём все должно быть прекрасно, и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
Randy Rhoads Мастер (1454) 14 лет назад
С умным взглядом и европейской внешности
Loo D Мудрец (16997) 14 лет назад
Если ты имеешь ввиду внешность,то он должен быть в первую очередь ухоженным,чистоплотным,а внутренняя красота у каждого своя...
Конфетка Мастер (2240) 14 лет назад
Стройный, здоровый, хорошая кожа, свежее дыхание, ясные глаза...
enamorada Профи (622) 14 лет назад
ухоженно, со вкусом и индивидуально и прежде всего-НРАВИТЬСЯ САМОМУ СЕБЕ!