
Чистый секс.. или слегда затуманенный алкоголем?

Пользователь удален Гуру (4269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Мастер (1957) 14 лет назад
Чистый,тогда ощущения острее.
Остальные ответы
Dan ST Мастер (1493) 14 лет назад
одно другому не помеха, если алкоголя чуть-чуть
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 14 лет назад
Слегка пьяненький=более раскованный....неплохо в общем
Мотолюбитель Гуру (3637) 14 лет назад
если для деученок то пусть будут слегка бухие
Николай Сергеев Мастер (1323) 14 лет назад
Алкоголь! Слегка затуманенный сексом...
Snora Мастер (2200) 14 лет назад
Если партнер новый, то лучше нажраться, да и накуриться тоже можно!
Виль Мастер (1008) 14 лет назад
главное с алкоголем не переборщить!