Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо,Народ, за моральную помощь!

Ak.Iv. Мудрец (11839), закрыт 14 лет назад
А , действительно,!От работы лощади дохнут- Спиннинг уже зачехлил,рюкзачок
затарил полезными и приятными вещами,выезжаю.
А в такое время и погоду очень неплохо идет щука...
Приятной и плодотворной вам работы!
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44902) 14 лет назад
Я тож через неделю закончу дела в Москве и домой....На Дону щука дуром прёт...И на зайцев скоро охоту откроют...Удачи...
Остальные ответы
Krasa Гуру (4909) 14 лет назад
Привет, удачно отдохнуть
Пользователь удален Знаток (413) 14 лет назад
Это ж глумление над людьми, только начавшими трудовую неделю...эх...
Милиса Мастер (1202) 14 лет назад
Мы готовы помочь и материально! :))
Марина Денисова Гуру (3017) 14 лет назад
Удачного времяпровождения!