Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Петербуржцы (и гости города)!! Знает ли кто-нибудь

Taurus Мастер (2437), закрыт 14 лет назад
где находится здание, на двери которого дверная ручка в виде протянутой ладони? кажется, здание административное
Лучший ответ
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
На здании газеты "Коммерсант" в Москве
Видимо в СПб филиал или представительство того же "Коммерсанта". К сожалению не знаю где оно территориально распологается.
Остальные ответы
SenioriNa Профи (940) 14 лет назад
Фиг знает, но теперь буду смотреть...А тебе зачем?для интереса?
когда узнаешь - напиши мне - гд, я тоже хочу узнать и посмотреть)))