Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда отдать ребенка учится, что-бы он не стал Геем?

Павел Мастер (1467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11355) 14 лет назад
да отдай ты его сразу в армию, прямо как исполнится 5 лет
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30522) 14 лет назад
где девочки-в гуманитарный
Источник: наталья
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 14 лет назад
В школу, где учатся и мальчики и девочки...
SkyLine Мыслитель (9705) 14 лет назад
не в музыкальную школу это точно (посмотрите на наших музыкантов)
галина гниненко Мастер (2119) 14 лет назад
где есть девченки, но так много а то они ему опротивят
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
нет таких мест. дитя некрофила обязано стать геем!
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
у него что заведомо не та ориентация?
Шмидт потомок. Мудрец (14546) 14 лет назад
Венский монастырь-на лифтёра учиться.
AiZU Rune Профи (918) 14 лет назад
Чтобы он не стал геем,его надо правильно воспитать.А потом отдать можно хоть в школу геев.Главное, чтобы он осозновал, что он мужчина.
Авдей Крамской Мыслитель (5210) 14 лет назад
В любое заведение, где нет полового апартеида.
Екатерина Мастер (2210) 14 лет назад
вот это подход!!!!
а в какой магазин лучше ходить, чтобы не стать геем?
а каким шампунем голову мыть, чтобы не стать геем?
а что кушат, чтобы не стать геем?
а если он станет геем, вы что от него отвернетесь?
пусть лучше станет вором?
или просто надо любить ребенка
Ирина Васильева Мастер (1334) 14 лет назад
Если он закончил 9 класс, то в техникум-технический-там человек взрослеет-другие ценности.
Тучкова Мастер (1898) 14 лет назад
вообще, на геев не учат, с такой ориентацией рождаются. Если человек гей, то он им и будет, куда не отдай...