Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если друг оказался вдруг.. или что делать если он оказывается любил тебя все эти годы дружбы?

Художница Знаток (425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
С таким человеком очень сложно строить отношения, потомучто ты привыкла что он для тебя совсем другое. И относится ты будешь к нему совсем по другому!
Остальные ответы
Ilya Orlov Профи (961) 13 лет назад
Я бы посоветовал быть с ним...: ) Но сорри у самого щас такая ситуация... незнаю как поступить)
Nika Ученик (173) 13 лет назад
esli cuvstva vzaimnie to mojno dat polojitelniy otvet. no esli net nikakix seryeznix cuvstv, lucwe mne kajetsa vse razorvat ili prosto ostavit vse kak est. no v lyubom slucae esli nikakix cuvstv s protivopolojnoy storoni net, to on bednyajka budet postoyanno mucatsa znaya cto cuvstva bez otvetni
Mari a Знаток (450) 13 лет назад
то, что ТЫ сама хочешь.... хочешь отношений? я думаю он не против)
хочешь только дружбы? ну так ты только её сейчас и имеешь... .
в любом случае ты в шоколаде.. . только не промахнись
Вопросолимита больше нет Просветленный (20515) 4 года назад
Если ты друг, не мучь его уходом. Тебе его любовь не мешает! Пусть хоть как-то ощущает тебя рядом