Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто бы хотел встречаться с близнецами?

Пользователь удален Мудрец (11516), закрыт 14 лет назад
и почему?
Лучший ответ
VMV Мыслитель (8721) 14 лет назад
Не встречаться а потусил бы с близняшками - интересно былоб пообщаться с одинаковыми внешне людми но разными характерами и душами...
Остальные ответы
Sweetest One Мудрец (10798) 14 лет назад
Тот у кого мания величия!
Дмитрий Гуру (4049) 14 лет назад
Да какая разница в знаке зодиака
Сара Бернар Мудрец (14992) 14 лет назад
танго на троих? пикантно...
Знаток (428) 14 лет назад
в зодиаке - никакого. в людях - хз.
Евгений Улькин Знаток (328) 14 лет назад
я бы хотел попробывать но не потому что близнецы а потомучто девушка
СтЕрВеТкА Мастер (1898) 14 лет назад
Ни за что!
Самые двуличные люди, правильно говорят "ОДно лицо - два характера!"
Юля Олекс Мастер (1401) 14 лет назад
всегда интересовалась близнецами и очень им завидовала,
наилька Профи (554) 14 лет назад
не понятно с близницами по знаку зодиака или с близнецами (мальчиками или девочками)
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
Ну это романтично. Но встречался бы только с одной из близняшек. А у тебя есть сестра близнец?
Пользователь удален Мастер (1726) 14 лет назад
Nu s oboimi chtoli ?..:))
Mdaaaa i kudaje katisya mir interesno