Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень предложил встречаться,соглашаться?

********** Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Но у него есть девушка,встречаются 5 лет,возможно расстанутся,если я понравлюсь больше(так сказал),знаю,что они уже расставались,пол года не общались,сошлись по её инициативе.что делать?он мне очень сильно нравится((
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (416) 13 лет назад
ой... любофф!! попустись... нахрен он нужен?? каждый раз быть с ним и знать, что он приехал от нее?? а может вот недавно ее целовал... бррр....Не стоит себя на него расстрачивать....поплачешь, попереживаешь и все утихнет....Если бы слезы любви не высыхали, а лились рекой, то земля покрылась бы слезами /Тютчев/ Девочка, вот и твои высохнут....:) Успехов тебе!!
Остальные ответы
Валентин Гуру (3901) 13 лет назад
Попробуй, а может и правда повезет!!!!
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
Я бы не советовала,он что будет вас как кобыл,по зубам выбирать?
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Не влезай в чужую семью или в чужие отношения-это не принесёт Тебе счастья!!!
И что значит...." если я понравлюсь больше(так сказал)," ???Кошмар!!!!У Тебя гордость есть????
Это что,аукцион???
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
нда.... а потом спрашивают почему все девушки такие доступные.... потому что цену себе не знают!
Smirnov Профи (704) 13 лет назад
"Понравлюсь больше"....Попозже поймешь дибилизм этой фразы. Ты должна парню говорить- "Если ты мне понравишься.... "
Ayka Мастер (1500) 13 лет назад
нет!!!!
пока не расстанется не соглашайся. потом все равно пожалеешь....
вокруг их много,завтра понравится другой! не ломай ни себе ни этой паре жизнь.
а если им сужденно расстаться,пусть они сначало расстанутся!!!
уважай себя и чувства под названием-Любовь....
Лера Знаток (291) 13 лет назад
Я бы попробовала.Если он тебе нравится,то почему ты должна страдать?