Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните мне, иудаизм относится к мировым религиям или нет?

Гуру (3821), закрыт 4 года назад
В тестах к ЕГЭ выходит -относится. А в одном учебнике написано, что мировых религий всего 3, а в другом ещё и иудаизм прибавляется (более новый учебник). Что бы называться мировой, религия должна быть распространена по всему миру и быть доступна для любого. А иудаизм проповедует исключительность евреев. Значит не еврей не может исповедовать иудаизм. Почему же тогда стали причислять к мировой? Объясните кто знает.
Лучший ответ
Естейственно!
Можно принять иудаизм не будучи евреем по крови.. .
Но после принятия его Вы, считаетесь евреем...
Комментарий удален
Jozef.S Мудрец (12091) ;-) А вот с гражданством сложнее... ;-)
Комментарий удален
Остальные ответы
Это самая древнейшая и одна из самых массовых религий
Комментарий удален
Есть некоторые неевреи (Гои) которые приняли Иудаизм.
Комментарий удален
Sergey loskutov Мастер (1415) у Вас есть статистика какая-то? Почему-то уверен, что немного.
А почему бы и нет?
Иудеем может стать любой [, стоит только захотеть и войти в брак с евреем]
Конечно!
Иудаизм
Христианство
Ислам

вот три основные мировые религии. Кстати, как они расположены - так и правят в мире в нынешнее время. Это многим известно

По поводу интересующего вопроса про ЕГЭ, я бы сказал что тут немного неувязочка произошла. Возможно умышленно сделанная авторами учебника. Иудаизм - религия евреев, это верно. А как думаете, в мировом правительстве кто во главе сидит?.. .
Развал СССР начался от кого?
Правительства многих стран под чью дудку пляшут?
Вот если с этими вопросами обратиться к автору учебника, тогда думаю вариант с Иудаизмом, Христианством и Исламом будет верным. А пока, попробуй написать Христианство, Ислам и Буддизм ))))
Комментарий удален
никого я не боюсь Гуру (3821) Извините,ответила только на 1 часть вопроса,вторую не увидела.
Этот закон помог народу сохранить себя, даже не имея государства.
Традиционно иудаизм всегда считался национальной религией.
Комментарий удален
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121011) Но есть один признак мировых религий прозелитизм. У иудаизма его никогда не было и нет.
Иудаизм древнее, чем ислам и христианство, и она претендует на мировую, но у нее мало последователей, ее последователями являются только евреи, поэтому она национальная
Комментарий удален
нет, иудаизм религия для иудеев
точно так же как в православии требуется учить религию, прежде чем ее принимать или -в католицизме - так и в иудаизме : каждый может стать иудеем . но для этого надо учить эту религию гораздо глубже чем христианство. иудеи не доверяют тем, кто легко меняет религию.
тем не менее иудаизм первая монотеистическая религия.
еще одна особенность - по иврит еврей и иудей- одно и тоже, хоть есть и выкресты- они не только отказались от своей религии, но и должны отказаться и от национальности.
Комментарий удален
Мировая религия — религия, распространившаяся среди народов различных стран и континентов. В настоящий момент этим термином обозначаются только три религии (приведены в порядке хронологии возникновения) :

буддизм
христианство
ислам.

В отличие от национальных и национально-государственных религий, в которых вероисповедная связь между людьми совпадает с этническими и политическими связями (например индуизм, конфуцианство, синтоизм, иудаизм) , мировые, или наднациональные религии объединяют людей общей веры независимо от их этнических, языковых или политических связей [4].

Кроме того, при рассмотрении религии в качестве мировой учитывается её влияние на ход истории и масштабы распространения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мировая_рел игия

Бог, когда прогнал из своего царства падшего ангела, за его гордыню, тот пообещал, что люди забудут Бога, а будут поклонятся ему, падшему ангелу. И сегодня Вы свидетели происходящего спора. Новые учебники учение падшего ангела пытаются приравнять к мировым религиям!
Евреи правят миром. Значит мировая.