Kirill Frolov
Профи
(652)
13 лет назад
Здравствуйте! Спасибо Вам, что Вы уделили время на посещение нашего магазина. Надеюсь, что здесь Вы найдёье то, что Вам нужно.
(возможная беседа, если покупатель сам задаст вопрос)
Досвидание! У нас всегда будут рады Вам.
И обязательно искренняя улыбка!!!
Владимир
Мастер
(1581)
13 лет назад
сколько ни хожу по магазам все одно-здравствуйте, что нибудь интересует? или -здравствуйте, может вам помочь? если меня кто нибудь спросит монологом секунд на тридцать я либо переспрошу, либо половину пропущу, либо с удивлением так посмотрю на говорящего, что в любом случае вызывает ассоциацию с дибилизмом у говорящего. знакомые продавцы жаловались на то что директор заставляет так себя вести с покупателями и не только в магазинах одежды. продавцы за спиной у директора полюбому ведут себя по другому, что сразу видно и смешно и жаль одновременно, да и искренняя улыбка разве что у профессиональных актеров получается. потом там текучка кадров как правило. так что лучше не выдумывать, коротко и по сути. к тому же продавец должен видеть к кому надо подойти посоветовать, а кого подождать, сам с вопросом подойдет