Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди говорят "Блин" , когда придумывают новые вопросы ..?

Костя Катков Профи (729), закрыт 16 лет назад
Я тоже так говорю !
Лучший ответ
Luba Знаток (415) 16 лет назад
Потому что их в школе не учили, что слова "блин", "как бы", "типа" и прочие относятся к словам-паразитам, которых нужно избегать в разговоре. Вот как!
Остальные ответы
Александр Розембаум Профи (673) 16 лет назад
А с чего ты взял, я так говорю када читаю такие вопросы))
Boschhammer Профи (524) 16 лет назад
Потому что при некоторых обстоятельствах не могут сказать БЛЯ!!!