Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для тонкой талии

Пользователь удален Знаток (342), закрыт 13 лет назад
как часто нужно крутить обруч?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (328) 13 лет назад
сидение за компом и выяснение сколько да как точно стройности не способствует (ну, это я и к себе обращаюсь):)
Остальные ответы
conscience Знаток (366) 13 лет назад
ооооооооооооо, несколько раз в день и часа по 3
евгения Мастер (2172) 13 лет назад
a mojno krutit ne ostanavlivayas =) i kogda spish toje krutit!
i togda budet neudobno kushat i ti pohudeesh =)
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
Может стоит удалить нижние ребра и затянуть корсет?