Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько примерно стоит каруселька с мелодиями, которая вешается над детской кроваткой?

eNka =) Мастер (1526), закрыт 14 лет назад
Спасибо! ))
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
За 200-300 не рекомендую, быстро ломается. А за 500-800 достаточно хорошую, долговечную, интресную, с приятной музыкой, а не с визгом.
Остальные ответы
Онотоле Мастер (2071) 14 лет назад
рублей 200-300, если с одной
Ann Мастер (1935) 14 лет назад
около 300-500, зависит от игрушек...
Arcady Kurland Мыслитель (6794) 14 лет назад
Мне трудно сказать, сколько она стоит у вас, но вот то, что она меня через 2 недели довела до бешенства - это точно. Это мелодия каторая там играет! Полная полярная лиса!!!!
Лана Бибеева Знаток (486) 14 лет назад
250-300....еще зависит от производителя...
Хулиганка Профи (791) 14 лет назад
у мнея друг только недавно приобрёл такую для своего племянника!!!!1
От 500 и выше
A-stra Гений (78515) 14 лет назад
Дешевая китайская - около 200 рублей. То же самое, но более качественное и вроде польское - от 500 рублей. По-моему, мобиле (так называется каруселька) за 200 рублей вполне достаточно, ведь ребеночек не будет его грызть.
Анастасия Мудрец (11016) 14 лет назад
Хорошая ок.1000руб.(в"Совенке").
Магда Мастер (2397) 14 лет назад
от 800 р Если чиковская то давольно дорого около 2500 Можно найти дешевле Но помните скупой платит дважды
Черешенка Мудрец (12078) 14 лет назад
Мы за 300 рублей купили, но есть и на много дороже и за 1000 и за 1500 и того выше.
Гюзяль Ученик (224) 14 лет назад
Дешевые быстро выходят из строя и мелодии мерзкие, у нас был домик chicco, так так и как вода журчала и классич. мелодии, правда нам ее подарили, но думаю 1500 всяко стоила