Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стесняться совершенно нечего. Или что вы думаете по поводу фото?

Suhar Дикий Профи (665), закрыт 14 лет назад
http://www.dni.ru/print.html?id=92340

Заметка про нашу АБ.

Лучший ответ
Екатерина Мастер (2210) 14 лет назад
а что такого
человек всю жизнь пахал, как лошадь, постоянные переезды, смена часовых поясов и климата
постоянный грим, да и возрасту уже не детский
нормально выглядит
Остальные ответы
Stasysha Профи (540) 14 лет назад
В ее возрасте это нормально!
Намного лучше , чем Ротару с натянутым лицом!
Еления Гуру (4259) 14 лет назад
Мда... Ах годы-гады, что наделали...
Марина Мыслитель (9714) 14 лет назад
что ты хочешь, ей 60 лет
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
А че стеснятся , годы берут свое.
пчелк@ Просветленный (29953) 14 лет назад
измученная жизнью женщина
Serge Мудрец (13807) 14 лет назад
Думаю, что папарацци это ругательство. И совершенно с этим согласен. Можно еще в бане фотографировать. И в сортире. Я этого не одобряю.
Пользователь удален Гуру (4736) 14 лет назад
Только глаза уставшие, а так нормально.
LadY WinteR Гуру (2919) 14 лет назад
А мне ее жалко. Тем более ей же не 25 лет
COBA Профи (779) 14 лет назад
Всегда естественная! За это ей заслуженный почет и уважение! Тётка - молодец! Побольше бы таких!
Корсар Мудрец (14753) 14 лет назад
Девушка, девушка, молодая женщина, умерла старушка.
Пользователь удален Гуру (3490) 14 лет назад
Что ж теперь, закрыться в склепе или мешок на голову надеть..
Юля Ромашина Профи (905) 14 лет назад
Бывает похуже, но реже.
Нинэль Мудрец (11972) 14 лет назад
Ну наконец-то народ увидит ее такую,какая она есть. Все равно она молодец!
Ludmila Мастер (1147) 14 лет назад
Думаю, что все О.К.
Хорошо держится, МОЛОДЕЦ!!!
... представьте себя в 60 лет ,-)))