
Срать без сигарки, что чай без заварки)) Пишите сюда приколы=)

Тренер Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IRonicA Гений (50452) 13 лет назад
Х*ем ткни в розетку пару раз,
Зафиксируй акцию на фото
И, глядишь, напишет кто рассказ,
Или очерк - «Будни идиота»!

Напиши сюиту о горшке,
Оперу «Вонючая рубаха» -
Раймонд Паулс ё*нется в тоске,
Пальцы застучат в гробу у Баха!
Остальные ответы
Slava 456987 Мастер (1498) 13 лет назад
У палки два конца. У мужика один - зато какой !

52. Я Вас любил.. . А #ли толку? @баться хочется как волку

К концу сказки добро победило разум.

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудов заниматься любовью.

Marina Знаток (400) 13 лет назад
Почитай великих русских классиков, может быть научишься достойно общаться и у тебя шевельнется еще одна извилина, кроме задницы
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
Говорят, что онанизм укрепляет организм. Лучше онанизм, чем коммунизм (лучше *уй в руках, чем **зда на горизонте)
Татьяна Мыслитель (8850) 13 лет назад
не пей воды из унитаза,
в нем микробы и зараза.
дерни ручку, воду слей,
пену сдуй,
тогда и пей...
Doctor_SWAG Знаток (462) 13 лет назад
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда
не перепоездят по поездатости наши поезда
Абакум Кравец Мастер (1021) 13 лет назад
Обречённо скрипят тормоза
Голова откатилась красиво
В грязи удивительно моргают глаза
Ни@уя себе сбегал за пивом

Однажды Прживальский шёл по лесу и встретил лошадь, через 9месяцев она взяла его фамилию

Колобок ранен! Пекарь!! ! Взале есть пекарь?!!!
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
срать без курения, как чай без варения!

никотин говно толкает!

кривые ноги не порок, а средство передвижения!

дают бери, просят не давай!