Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фанаты Деппа, ГДЕ ЖЕ ВЫ?

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Anetta_Leto Профи (741) 13 лет назад
Джонни Депп красавец и талантливый актер! Супер парень..)
Остальные ответы
пуссикэт Профи (743) 13 лет назад
мы здесь... здарова, ДЖек))
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
он просто офигенно снялся в пиратах.... он просто супер
1 1 Мастер (2464) 13 лет назад
Да он везде играет на высоком уровне.
Darkpartner Ученик (199) 13 лет назад
я незнаю ещё ниодного фильма,где бы он плохо сыграл....Вспомните ,например,"Страх и ненависть в Лас-Вегасе"!!!!Этот фильм включён в коллекцию мирового кино...и во многом благодаря именно ему - его гениальной игре..А "Девятые врата",а...ну короче фильмов много....а его персонажи - офигеть какие реальные...если б не он...
кадушева кристина Знаток (282) 13 лет назад
Obozhau Deppa!!! Vot tol'ko ne ponimau, pochemu u nego zhena Vanessa Paradi?
Ona ego ne dostojna
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
я люблю этого актёра но я не фанатка