Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

счастье есть?

Наталья@ Профи (596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
На свете счастья нет, а есть покой и воля.
Источник: А.С. Пушкин
Остальные ответы
MIX Ученик (220) 13 лет назад
есть, оно гдето рядом!
Via Профи (610) 13 лет назад
его не может не быть:)
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
Ищи точно найдёшь! Не найдёшь зови меня я помогу найти!
Boschhammer Профи (523) 13 лет назад
Ну иногда проблескивает!!
Ольга Бондаренко Знаток (268) 13 лет назад
Наверное ты несчастна, иначебы не спрашивала.
Я счастлива, поэтому не задумываюсь об этом.
Есть конечно, рано или поздно ты его встретишь, и вы будете вместе
Ирина Знаток (356) 13 лет назад
да. . только проходит мимо..
Владимир Малина Мастер (1375) 13 лет назад
счастье есть, не есть- вот несчастье.
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
Есть конечно, когда ты хочешь чтоб оно было.
Сашик Мастер (1738) 13 лет назад
Оно есть! !
У меня, так, точно! !

Могу поделиться если нужно! !
Самое главное счастье в жизни - это сама жизнь! !
Счастлив не тот кому надо много, а тот кто довольствуется меньшим!!
Marishka_D Мастер (1293) 13 лет назад
многие говорят что оно у них есть но слишком часто даже не знают что ето такое
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (674) 13 лет назад
Счастье, как здоровье, когда оно есть его не заметно!
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Конечно, как и любовь!