снимаете консоль рычага переключения поднимаете ковролин под ним заглушка в которой торчит сам рычаг в заглушке 4 винта откручиваете дальше откручиваете 3 гайки расположенные по большому диаметру самого мех-ма переключения и извлекаете его в вверх переключатель в положении нейтраль вся процедура описана подробно в нете и в книгах по ремонту
На классике рычаг не цельный в большинстве. Полая трубка одевается на маленький рычажек посредством пластмассовых креплений, находящихся в ней и имеющих застегивающийся механизм, типа лепестков, которые входят в выдавленную часть этой трубки снизу. Цельные рычаги были на выпусках еще в начале девяностых, позже не встречал. А если рычаг из двух половинок, как я описал выше, то просто купите в автомаге внутренность и защелкните верх на низ.
надо разобрать консольрычага, убрать утеплитель, на нейтральной передаче открутить три болта крепления крышки рычага, снять её и поменять. из рычага вытащить остатки и поставить новые внутренности. собрать всё в обраином порядке. есть другой вариант. вытащить из рычага обломок и крепёж. на оставшуюся часть в коробке одеть кусок шланго нужного диаметра, подходит воздушный, который по диаметру туго одивается на то что осталось в коробке и с усилием входит в рычаг, и собрать всё на место.