Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

nughna li nam devushki?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
potamu chto oni vsegda portit ghizn.
Лучший ответ
Леся Быстрова Гуру (3754) 13 лет назад
а кто вам её не портит, совсем зажрались уже.
Остальные ответы
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
нужны.... с пивком.. . =)) ( просьба весь женский пол больно не бить.. . (шутка) )
Аня Мастер (1717) 13 лет назад
все справедливо: сами даем - сами же и портим:)
Илья Букирев Профи (566) 13 лет назад
пожалуй -да, без них скучновато будет, хотя и проблем меньше :))
ради них нужно совершать подвиги, а подвиги заслуживают уважения.
Лера Знаток (291) 13 лет назад
Не обалдели!7Вот нужны ли нам молодые люди....