
А что за зверь "Модератор"?

Brrrr Мастер (1363), закрыт 14 лет назад
Ой.. я тут новенький.. искал свою любовь..спрашивал жениться или нет..хотел узнать чем женщины отличаются от мужчин..
Гы..гы.. радует что , как минимум, 12 человек.. ой.. уже 13 .. ответили на обращение.."придурки"
ПОЗДРАВЛЯЮ.. придруки
Лучший ответ
Babo4ka Мыслитель (5817) 14 лет назад
Модератор - животное, обитающее в глубоких дебрях неопознаного материка "Интернет". Предположительно преобладают особи мужского пола. Борьба за выживание заставляет этих зверей прятаться от взгляда человеческого, так как они составляют неотъемлимую цепочку жизненного круговорота: "сьедают" нам подобных....
Остальные ответы
ann nikolaishvili Знаток (464) 14 лет назад
da ti na svoy nos posmotri,a na chujoy ne poglyadivay.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
ты в двойне приду3рок -если добровольно с нами переписываешься
Пользователь удален Мудрец (12217) 14 лет назад
А , модератор. В последнее время ни рыба ни мясо. Растение какое-то. Овощ.