Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина должна быть женственной или просто красивой?

Татьяна Манакова Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (545) 13 лет назад
За меня всё сказали! Тоже так считаю!
Остальные ответы
Разница Просветленный (25952) 13 лет назад
женщина должна быть женщиной.... а уж потом все остальное!
conscience Знаток (366) 13 лет назад
Я считаю, что в первую очередь женственной. Но красота еще никому не вредила. А если все сразу, то вообще класс!!!!
Alexander . Профи (794) 13 лет назад
в ней должно быть все
MIX Ученик (220) 13 лет назад
Она должна совмещять все свойства!
Лелька Мастер (1211) 13 лет назад
женственной.. полюбому....
Жанель Знаток (456) 13 лет назад
Женственность придаст обояние и шарм любой женщине, что даже для этого не обязательно быть красивой!
Натусик Мастер (1058) 13 лет назад
возможно и сочитание этих двух качеств
катеринка Профи (605) 13 лет назад
просто красивой конечно хорошо.. . первые 5 минут.. . потом хочется чего-то еще:)
cannon Мастер (2365) 13 лет назад
рыбка в аквариуме тож красива

поймал мужик русалку
и выбросли обратно
другой:
- ты что? !
- а как?!
ол1чка Мастер (1414) 13 лет назад
некрасивы женщин не бывает, бывают не очень привлекательные!!!! ну аоэтому ЖЕНСТВЕННОЙ!!!!
Boschhammer Профи (523) 13 лет назад
И то и другое и побольше
=Rave№= Ученик (177) 13 лет назад
кому она че должна? ? пусь буит такой, какой хочит!!
Ольга Бондаренко Знаток (268) 13 лет назад
Женственна в первую очередь. Красоту ведь можно и купить (пластика и все такое прочее).
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
мудрой
загадочной
женственной
Виктор Пузиков Профи (950) 13 лет назад
Женственность и так придает женщине красоту!
Alexandra Oleyn Мыслитель (5208) 13 лет назад
Женщина должна быть разной!
Анна Знаток (305) 13 лет назад
Красота ведь проходит рано.. . или поздно:)
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Мужчина должен быть мужественным, а женщина, естесвенно, женственной (если продолжить ряд, то масло, например, должно быть маслянным).
Mashkys Профи (695) 13 лет назад
A menya v takih voprosah razdrazhaet slovo "dolzhna" ona nkomy nichego ne dolzhna!
ona mozhet bit takoi kakoi ona hochet bit i ne obazatelno nasilovat sebya kakimi-to "dolzhna" vzavshimisa neponatno otkyda i neponatno zachem.